Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Документы не выбраны
Горячие линии
- Комитет по образованию администрации муниципального образования Тихвинский муниципальный район сообщает, что с 1 сентября 2023 года открыта работа «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11(12) классов в Тихвинском районе в 2024 году:
- 8–(813–67)–51–450, Иванова Ольга Владимировна, заместитель председателя комитета по образованию администрации Тихвинского района;
- 8–(813–67)–53–089, Ходюк Лариса Александровна, главный специалист комитета по образованию администрации Тихвинского района, координатор государственной итоговой аттестации в Тихвинском районе.
Часы работы «горячей линии»: понедельник – пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
- Контактный телефон сектора итоговой аттестации комитета общего и профессионального образования Ленинградской области:
- 8–(812)–539–44–68, Шарая Елена Григорьевна, начальник сектора государственной итоговой аттестации комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
- Контактный телефон ГБУ ЛО «Информационный центр оценки качества образования»:
- 8-(812)–252–29–11/ 8-(921)-650-06-38, «Горячая линия» по вопросам проведения ГИА-11 (ЕГЭ) и ГИА-9
Что такое Всероссийские проверочные работы и зачем они нужны?
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.
Для чего проводятся?
Прежде всего, работы проводятся для самодиагностики школы, чтобы выделить проблемные зоны и организовать работу.
Результаты ВПР могут также использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов ив целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.
ВПР необходимы для того, чтобы иметь четкую информацию о системе школьного образования на всех уровнях, чтобы можно было организовать работу институтов повышения квалификации, и понимать то, как оказывать помощь ученикам.
Кто проводит?
Контрольные работы проводятся самими школами, но задания разрабатываются на федеральном уровне, что обеспечивает единство подходов и оценивания.
Документы не выбраны